Меню

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Подготовка к ярмарке

На этой неделе пришло приглашение на handmade ярмарку, которая будет проходить в моем городе 1 мая.
Сомневалась, стоит ли участвовать, так как у меня пока маловато игрушек, но так хочется попробовать свои силы! Может мои игрушки не понравятся никому, покупателей не будет, тогда и нет смысла вязать.
Поэтому я решила взять себе пол стола и довязать за оставшееся время еще игрушек.
Сейчас вот довязываю оленя, который сидит, потом еще одного, который стоит.
Почему-то, когда вяжешь что-то, в голове куча идей что связать следующее, а вот как приходит момент выбрать новую игрушку, тут глаза разбегаются, вдохновение уходит, все кажется неинтересным(
Так что я стараюсь сразу ставить себе цель вперед! Чтобы время не терять=)

Так вот, ярмарка...Придумала вчера для своих игрушек бирки и визитку. Нужно только распечатать. Подумала, что могла бы делать на заказ бирки - идей много, фантазия есть=)
Покажу тут, что я вчера наваяла.






Комментариев нет:

Отправить комментарий