Меню

понедельник, 12 мая 2014 г.

Моя первая выставка-ярмарка

Немного о впечатлении от выставки-ярмарки
Выставка, в которой я участвовала 1 мая, прошла очень плохо, я была разочарована тем, что продала только 1 игрушку. Но потом, подумав, пришла к выводу, что не стоит из-за одной неудачи перестать верить в свой успех. Ведь причины были не в том, что игрушки некрасивые, очень много людей подходило и все искренне радовались, игрушки нравились людям. 



Но ввиду того, что живу я в маленьком городе, ценности ручной работы весьма недооценивается! Я была возмущена тем, как девочки-рукодельницы, продавали свои изделия буквально за бесценок! Оказалось, тут ты либо показываешь свое творчество, либо хочешь его продать, хоть за какую сумму. Мне такое не подходит. Я хочу выйти на крупные города, чтобы обо мне знали, чтобы мои работы покупались, не хочу вязать всякие ненужные штуки, лишь бы продать.

И вот я решилась! Теперь мои игрушки отправлены в город Харьков, в магазин ручной работы. Очень надеюсь, что это мероприятие принесет мне успех=) Именно поэтому у меня вновь появилось желание вязать и творить!

Пробовала вязать детские товары, так как основная часть покупателей состояла именно из молодых мам. Среди нового: детская сумочка, браслетики и погремушка. Хотелось бы попробовать себя еще в вязании слингобус. Это также должно быть интересно=)


Детская погремушка

Детская сумочка

Браслеты



Комментариев нет:

Отправить комментарий