Меню

среда, 22 октября 2014 г.

Барашки к Новому году!

Всем доброго времени суток! Навязала я тут барашков, буду хвастаться. Готовьтесь! Будет много фото=)





























Скажу честно, самый первый барашек до сих пор лежит недовязанный, не получилось с самого начала и так руки не дойдут переделать его.
А вот этих мохнатых мне очень хотелось связать! При чем первого беленького вязала "на глаз". И каждого последующего вяжу так, чтоб получился как первый, да только не получается=))))
Все время голова разная получается) Не могу понять даже, как я смогла первого связать. Ну так вот, представляю Вашему вниманию моих барашков!

Cамый первый связан из пряжи Furlana от Alize, цвет белый. Ушел целый моток, да так быстро закончился, что я еле-еле успела ниток на голову оставить немножко. В плане финансов получается не очень выгодно, так как Фурлана стоит дорого, гривен 55-60 сейчас наверное, и цена всей игрушки получается высокая.




Еще у барашков есть маленький хвостик-горошинка! Хвостик придумала мама - она мой идейный вдохновитель=)

Второй уже вязался чуть по-другому и из другой пряжи - Kartopu bebe Anakuzusu (аналог Крохи). Сестра мои говорит, что эти барашки - настоящие кавказцы!
А для мамы они вообще похожи на мамонтенков=))



































Третий барашек получился поменьше (просто пряжи уже мало оставалось=) ). И уши у него большие! Честно говоря, мне они напоминают уши ослика, как и вся игрушка. Я до сих пор в замешательстве, каким должны быть уши у барашка, и чем отличается барашек от овцы.








































От себя добавлю, что вязала первый раз фактурной пряжей и это ужасно тяжело. Нужно приноровиться, с опытом получается получше находить петельки предыдущего ряда, но все равно, получается еще не идеально.
Надеюсь, мои пушистые игрушки пришлись Вам по душе. Больше фото можно посмотреть в моей группе VK.



Комментариев нет:

Отправить комментарий